Лига Европы, квалификация: Днепр — Хайдук

Лига Европы, квалификация: Днепр - Хайдук

Начало матча по МСК: 20 августа в 20:00

Всем привет. Прежде всего хочу обратиться к читателям моего блога прогнозов. Я сам прекрасно знаю, что у меня сейчас идёт небольшая минусовая полоса, которая насчитывает три подряд поражения, но я абсолютно спокоен, потому что в ставках без этого никак не обойтись.

Задача прогнозиста минимизировать количество поражений, на дистанции я в плюсе, дистанция - это такая непростая вещь, вмещающая и плюсы, и минусы, и серии разного рода. Сейчас делаю всё возможное, чтобы начать долгосрочный винстрик.

Также хочу обратиться к тем пользователям, которые минусуют мои прогнозы после того, как они не проходят. Со стороны это выглядит очень подло и неприятно, не надо унижаться до такого, это всё равно, что поставить в конторе, а потом после того, как ваша ставка не пройдёт идти в контору и требовать вернуть деньги назад.

Несмотря на всё моё внутреннее спокойствие я тоже переживаю, что дал некачественный материал, где-то что-то недоглядел, но в этом деле без этого никак. Если с чем-то не согласны, то напишите об этом в комментариях к моему прогнозу, выскажите своё мнение - это полезно и для вас, и для меня. Нам с вами удачи, сдаваться не в коем случае нельзя.

Bwin    легендарный букмекер Bwin. Шикарная линия! Богатая роспись!

С прологом закончили теперь приступаем к прогнозу, которому я уделил больше времени, чем обычно. Для разбора взял матч между днепропетровским "Днепром" и сплитским "Хайдуком". Изначально пригляделись мне ставки на тоталы и по началу я хотел взять ТМ 2,5, но чем глубже анализировал поединок, тем больше желание ставить на ТМ отпадало, поэтому сегодня предлагаю ставку на Тотал Больше 2,5.

В исходы тут тоже слегка мутновато лезть, на "Днепр" дают 1,40 - естественно это мало, как для ординара, фору (-1) брать уже страшновато, на "Хайдук" брать х2 еще страшнее, поэтому счастье нашел в ставке на тотал.

Дело тут скорее в "Хайдуке", чем в Днепре. "Днепр" одна из лучших команд Украины, но украинский футбол переживает сейчас явно не лучшие времена, днепряне тоже не исключение, сейчас наверное ни одного высококлассного игрока в Украину не затащишь.

Есть ли разница в классе между "Хайдуком" и "Днепром"? Безусловно есть, это подтверждают не только мои личные впечатления, но официальный рейтинг стран УЕФА и клубов УЕФА, страны разделяет аж 11 позиций (Украина 8, Хорватия 19), непосредственно клубы разделяет 97 строчек ("Днепр" на 56 позиции, "Хайдук" на 153 строчке).

Но стоит учитывать, что днепряне явно не в лучших кондициях, в команде однозначно не всё гладко, чего стоит непонятный уход, а потом возвращение капитана Руслана Ротаня, который в некотором роже подставил команду.

Сейчас травмирован Матеус, важный нападающий, а тут еще в матче чемпионата Украины сломали Евгения Коноплянку почти на месяц с копейками (если вы хоть каплю знакомы с украинским футболом, то слышали об этом парне и понимаете насколько важна его потеря).

Команда слегка подавлена, подавлен и Мирон Маркевич, в первую очередь расстроены вылетом из Лиги Чемпионов, к которой шли весь предыдущий сезон. Вот именно эти факторы отговаривают меня от ставки на фору "Днепра".

"Днепр" атакующая команда, на домашнем стадионе почти всегда проводят результативные матчи. В прошлом сезоне в домашних матчах "Днепра" в премьер-лиге забивалось 3,2 мяча, из 14 домашних 9 сыграно на ТБ.

Сушить счет какой смысл? Лига Европы не предел мечтаний для украинцев, я думаю если вылетят, то уж прям сильно не расстроятся, для Мирона Богдановича это только лишний баласт поможет скинуть, он ясно дал понять, что цель номер один для "Днепра" - это победа в чемпионате Украины. Терять нечего, а значит можно бежать в атаку и забивать.

Переходим к "Хайдуку", который убедил меня, что нужно брать именно ТБ. Нынешний "Хайдук" команда очень загадочная, она не является лучшей в Хорватии, есть "Риека", есть загребское "Динамо". Но у "Хайдука" достаточно мощный потенциал, о клубе могу сказать в первую очередь, что он довольно скромный.

Самая высокая зарплата у игроков ровняется 10 тысячам евро в месяц, это самая высокая, которую получают лишь единицы. Теперь, пожалуй, расскажу вам об основном способе заработка "Хайдука". "Хайдук" обладает очень классной и качественной академией, воспитывающей мощных, техничных и классных игроков. Главная причина нестабильности "Хайдука" в том, что они даже не пытаются оставить талантливую молодежь.

Pinnacle    букмекер Pinnacle для профи. Высочайшие коэффициенты!

За примером в карман лезть не надо - этим летом за 2,5 миллиона в "Челси" ушел 19-летний Марио Пашалич. За всю недавнюю историю таких примеров набралось множество - это и Вукушич (21 год в "Пескару"), тот же Срна (в "Шахтёр"), Никола Калинич (в 21 год перешел в "Портсмут"), Тудон, Рукавина и множество других. Фишка "Хайдука" продавать молодежь именно на таких этапах (до 21 года), когда перспективы так и прут, но не всегда оправдываются.

"Хайдук" себе не изменяет, состав очень молодой, средний возраст команды лишь 22,5 года, я предлагаю разобрать заявку хорватов и посмотреть сколько игроков родилось ранее 1990 года. Насчитал я таких игроков лишь 8 из 27. Например, все 3 вратаря нигде, кроме "Хайдука" больше не играли. Наверное основная проблема - это нехватка опыта, приобрели двух игроков старше 26 лет (Артём Милевский, Мезга), понятное дело, что нужен опыт на каждой позиции.

Хайдукская молодёжь забивает очень много, в чемпионате в среднем 2,5 мяча за игру - это фантастическая результативность, а в в целом в матчах с участием "Хайдука" забивается 3,6 гола. Да и усилились опытными игроками именно линии атаки (Милевский нападающий, Мезга АПЗ).

Большой проблемой хорватов является оборона, в которой бегают высоченные амбалы, которые хороши на втором этаже, но скорости и моторики им не хватает. Это отражается на статистике, пропускают в матчах чемпионата в среднем 1,75 гола за игру.

В общем, думаю, что завтра будет довольно результативный матч и голы будут с обеих сторон. Всем удачных ставок.

Прогноз: ТБ 2,5, кф. 1.72, БК Bwin

VN:F [1.9.16_1159]
 
Рейтинг: +20 (Всего голосов: 26)
Получите бонус до 100$ на первый депозит и делайте прибыльные ставки в букмекерской конторе Леон вместе с нами! >>

25 ответов на "Лига Европы, квалификация: Днепр — Хайдук"

  1. Sergey:

    Johnny, Днепр для меня не чужая команда. Я болею за нее 15 лет и стараюсь ходить на каждый матч. Днепр будет играть не дома, а в Киеве. А учитывая, что киевляне не сильно хотят ходить на такие матчи, то поддержка будет несильной. Разве что на Милевского прийдут посмотреть. Но ставка сыграть может. Хайдук очень результативен. А у Днепра возникают пожары в защите. Самое главное как сыграет пара Канкава-Ротань. Лучшая опорная пара страны.

    VN:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
    • Johnny:

      Sergey, спасибо большое за мнение… В этом матче плясал исключительно от хорватов, их игры и дырявой защиты. Первое впечатление было однозначно ТМ, во-первых, да, матч в Киеве, во-вторых, отсутствие Матеуса и Коноплянки, но потом я написал другу, посоветовался с ним и он скинул мне интересную статейку о «Хайдуке», которая полностью поменяла мое мнение о матче. Вы из Днепропетровска?

      VN:F [1.9.16_1159]
      Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
  2. Sergey:

    А так, со многим согласен в вашей статье. Плюсую.

    VN:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
  3. Андрей _ Владимирович:

    Пока есть такая возможность на сайте, менять рейтинг прогнозисту, после того как ставка сыгралась в плюс либо в минус, люди будут всё-равно не смотря на Ваши обращения. Как это выглядит вопрос двоякий. Вам кажется, что это подло. Другие считают, что просто ставят Вам оценку по факту свершения события, им так проще. Мне нравится как Вы обоснованно даёте прогнозы и плюсую каждый из них, потому что ничего не понимаю и не знаю о мире футбола и только благодаря Вам как-то вникаю в ситуацию. Но я также и минусую тот прогноз, что не оправдал наших с Вами ожиданий. Как говорится забираю свой голос обратно, раз не могу забрать свою ставку. Разве не для этого существует рейтинг?

    VA:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
    • Johnny:

      Мое субъективное мнение, не более. Спасибо за отзыв.

      VN:F [1.9.16_1159]
      Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
  4. Sergey:

    Да, я из Днепра. Меня также впечатлили последние игры Хайдука. Их нападение. И поэтому многое будет зависеть от пары опорников. Как они сыграют. Потому что в матче против Копенгагена провалилась именно эта зона. Защита у Днепра не самая сильная. Особенно центр.

    VN:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 1.0/5 (всего голосов: 1)
    • Johnny:

      Забавно, я ближайшие 5 лет буду жить в Днепропетровске.

      VN:F [1.9.16_1159]
      Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
  5. Sergey:

    Ну что ж, познакомитесь с командой и Днепр-Ареной поближе)

    VN:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
    • Johnny:

      А вы часто на матчи Днепра ходите? Может как-то встретимся поможете мне на Днепр арене освоиться!?

      VN:F [1.9.16_1159]
      Рейтинг: 1.0/5 (всего голосов: 1)
  6. Sergey:

    Не так часто как хотелось бы. Последний раз был еще в прошлом году.

    VN:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 2.0/5 (всего голосов: 1)
    • Johnny:

      Ну если захотите вместе сходить на матч- пишите.

      VN:F [1.9.16_1159]
      Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
  7. Олег:

    Хороший прогноз! Думаю пройдет!

    VA:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
  8. Александр:

    Хочу Джонни похвалить, не обращай внимания на отрицательные результаты, поверь, это лично мне ни о чем не говорит, наоборот, мне нравятся аналитика автора, он очень грамотно анализирует, дает много информации на каждый прогноз об игроках, командах с разных сторон, это ведь так важно, самому не надо искать в интернете, а то что прогноз иногда не прошел, ничего страшного, главное что лично я из описания прогноза получаю много хорошей информации и сам ставлю исходя из собственного взгляда на эту игру через призму информации которую дал Джонни! А на плюсы минусы я абсолютно не обращаю внимания, для меня важно то что конкретно делает автор, а не мнения читателей! Сам я уже далеко не молодой и в прогнозах уже не один десяток лет и поверьте таких людей как Джонни надо ценить!
    Удачи автору!

    VA:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 5.0/5 (всего голосов: 3)
    • Johnny:

      Благодарю, приятно читать такие отзывы.

      VN:F [1.9.16_1159]
      Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
  9. Johnny:

    В принципе, как я и ожидал. Определяющую роль в ТБ сыграли именно хорваты, если бы не забили, то «Днепр» так и не зашевелился бы.

    VN:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 5.0/5 (всего голосов: 2)
  10. Александр:

    Ожидал большего от Днепра! Вроде приличное игровое преимущество… и по проценту владения мячом, и по ударам в створ. а толку очень мало. Не хватает хладнокровия, четкого завершения атак, в действиях Днепра очень много суеты, лишнего движения, брака, такое впечатление что играют не мозгами а всего лишь ногами, нет грамотного игрока в центре который мог бы распределять нити игры, и четко выводить партнеров на удар. Очень разочаровал Днепр!

    VA:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
    • Johnny:

      Да, меня тоже «Днепр» огорчил, но как-никак матч в Киеве проходил и травмировано два важнейших игрока атаки. У Селезнёва много брака было очень.

      VN:F [1.9.16_1159]
      Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
  11. Johnny:

    Честно говоря градус игры изначально тбшный был, но «Днепр» очень много моментов испортил.

    VN:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
  12. Валерий:

    молодец.

    VA:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
  13. Sergey:

    Первый тайм на хорошем уровне. Второй был провален. Но как раз во втором и выиграли. Как всегда оборона подвела.

    VN:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 3.0/5 (всего голосов: 1)
  14. Sergey:

    В Хорватии будет очень тяжко. Боюсь что могут не пройти

    VN:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
    • Johnny:

      Все-таки оборона дырявая у «Хайдука», столько раз упускали, чего стоит выход Калинича один на один. Атаку академичную хорваты выдали — молодцы. Фактор киевского поля однозначно повлиял, вы были правы, Сергей.

      VN:F [1.9.16_1159]
      Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)
  15. Johnny:

    Заметил, что кто-то минуснул в перерыве:)

    VN:F [1.9.16_1159]
    Рейтинг: 3.0/5 (всего голосов: 1)

Напишите комментарий!

     Как разместить аватар?